Форум сварщиков
http://svarder.ru/forum/

Каким током лучше варить алюминий?
http://svarder.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1120
Страница 1 из 1

Автор:  Egor [ 21 июл 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Каким током лучше варить алюминий?

Скажите пожалуйста, можно ли вообще ивертором в среде аргон варить алюминий? Просто очень многие говорят, что алюминий нужно варить исключительно переменным током.

Автор:  Mironuk [ 21 июл 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каким током лучше варить алюминий?

Я думаю, что можно. Ток примерно идет 20 а на 1 мм. электрода. технология очень не выгодная. потому что очень сильный расход вольфрама. малые токи. Что то грандиозное варить не получится.

Автор:  sanyaa [ 21 июл 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каким током лучше варить алюминий?

У гелия намного больше проплавления, чем у аргона. Медная прокладка в таком варианте будет отводить тепло, поэтому придется его больше вкладывать в шов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/